Прокол под дорогой в Минске. Цена за метр

5 основных факторов, от которых зависит стоимость прокола под дорогой:

1. Диаметр прокладываемой трубы;

2. Длина прокладываемой трубы;

3. Глубина прокладываемой магистрали;

4. Наличие или отсутствие высоких грунтовых вод;

5. Вид препятствия: автомагистраль, ж/д пути, река, болото, городская застройка и другие препятствия.

Помимо этого, цена прокола грунта может значительно изменяться в зависимости от количества пересекаемых существующих коммуникаций.

Цены на бестраншейную прокладку (прокол под дорогой) установкой СПУ-1 из котлована 1,5м х 2,5м * (руб. за 1 м.п.)
Труба ПНД: до 12 м/п 12-25 м/п более 25 м/п Труба стальная
диаметром 63 мм, L=1 м от 50,00 от 45,00 от 40,00 от 70,00
диаметром 110 мм, L = 1 м от 55,00 от 50,00 от 45,00 от 75,00
диаметром 160 мм, L = 1 м от 65,00 от 60,00 от 50,00 от 90,00
диаметром 225 мм, L = 1 м от 95,00 от 90,00 от 75,00 от 120,00
диаметром 315 мм, L = 1 м от 240,00 от 230,00 от 220,00 от 265,00
диаметром 400 мм, L = 1 м от 280,00 от 270,00 от 260,00

* Цены на 1 ноября 2018 года.

Минимальная стоимость услуги по проколу грунта под дорогой составляет 600 белоруских рублей.

Цена прокола при выезде свыше 15 км. за пределы МКАД увеличивается из расчета 1 рубль за 1 км к стоимости услуги. Работы по прокладке труб методом прокола выполняем в Минске, Бресте, Гродно, Витебске, Гомеле, Могилеве и других населённых пунктах Республики Беларусь. Стоимость земляных работ рассчитывается индивидуально и составляет примерно от 100 до 300 бел.руб.


Прокол под дорогойЗачастую, прокол под дорогой путают с похожим методом – «продавливанием», но, по сути, этот метод практически не имеет ничего схожего с данной технологией. Наверное, для человека, который не особо сильно разбирается в отрасли ГНБ, отличия могут быть сразу не заметны, но для специалиста этой профессии не составит труда отличить одну технологию от другой. Сперва необходимо упомянуть о специализированном оборудовании, которое применяют в описываемом методе. Установка управляемого прокола – это специальное устройство, с помощью которого производится прокол под дорогой. Гидравлический домкрат является одним из самых важных элементов установки. На раздвижной металлической раме с двумя упорами: передним и задним – закрепляется силовая установка. С помощью домкрата, который оснащается полым штоком, обеспечиваются возвратно-поступательные и вращательные движения пилотной головки.

Так, как система оказывает строгую горизонтальную направленность силового воздействия на грунт, то необходимо заранее установить ее на подготовленную рабочую глубину. Это может быть как подвал дома, так и небольшая шахта или котлован. Прокол грунта под дорогой завершается в таком же котловане, который необходимо заранее подготовить с противоположной стороны наземного препятствия в месте, где должна будет выйти буровая головка. Нужно также подчеркнуть, что размеры, а также глубина, котлована – рассчитывается исходя из требуемой глубины прокладки трубопровода. Ну, а сами размеры, отталкиваются от вида рабочего оборудования и количество рабочего персонала, таким образом, чтобы все работы велись безопасно.

Очень часто, при заказе прокола под дорогой, клиенты совсем забывают о том, что для таких работ есть определенные стандарты и нормы. Неважно какое оборудование используют специалисты для работы: ультрасовременное оборудование или же станки, которые помнят лишь старожилы профессии ГНБ. Условия прокладки труб таким методом должны выполняться при строгом соответствии нормативной документации. По сути, говоря, бестраншейная прокладка труб (горизонтальный прокол грунта) под дорогой или другим наземным препятствием, представляет собой достаточно сложный технологический процесс, во время которого не просто производится горизонтальное бурение, но и одновременно, в получаемую скважину затягиваются все элементы будущего трубопровода, в котором будут прокладываться все необходимые инженерные коммуникации.

Необходимо учесть и то условие, что при прокладке трубопровода методом прокола существуют некоторые требования к грунту, потому как в отличие от бурения или же прокладывания траншеи, излишки грунта при управляемом проколе грунта не удаляют на поверхность, т.к. по мере продвижения прокола, он равномерно утрамбовывается в разные стороны по периметру скважины. В отличии от остальных методов, данная технология не требует использования специального бурового раствора, что в конечном результате снижает итоговую стоимость работ.

Заказывая прокладку труб методом управляемого прокола под дорогой в нашей компании, Вы получаете гарантированную реализацию проекта любой сложности в установленные сроки.